HOT TIME
Женские
Мужские
Цена
Бренд Сбросить
33 Element (106)
Appella (9)
Boccia Titanium (382)
Casio (1100)
Citizen (18)
Continental (15)
Cover (90)
Diesel (64)
Dkny (54)
F.gattien (35)
Fossil (82)
Guess (103)
J.lemans (121)
Lantz (5)
Lee Cooper (9)
Macteam (65)
Obaku (7)
Orient (615)
Renoma (10)
Romanson (36)
Skagen (64)
Smart Baby Watch (12)
Wonlex (16)
Категория
на каждый день (1)
стильные (4)
Ремешок
ремень кожаный (5)
Цвет циферблата
белый (1)
белый с черной сердцевиной (1)
красный (1)
оранжевый (1)
розовый (1)
Материал
нержавеющая сталь (5)
Тип механизма
кварцевый аналоговый (5)
Форма корпуса
круглые (5)
Тип стекла
минеральное (5)
Класс водозащиты
water resist (WR, водозащищенные) (4)
WR 30M (3АТМ) (1)
Страна
Корея, Республика (5)

Каталог часов Lantz

История марки
Марка принадлежит компании Hamilton Trading Co. Ltd. (Южная Корея, Сеул), основанной в 1994 году. Hamilton Trading занимается производством часов под маркой Lantz с 1999 года Все марки корейской компании участвуют в крупнейших часовых выставках.
Концепция
Часы Lantz позиционируются как ультрамодные (фэшн) часы в умеренной ценовой категории. Оригинальный, яркий дизайн пришелся по вкусу молодежи по всему миру, которая, как известно, стремится выражать себя, отражать свою индивидуальность через свой внешний вид.
Отличительные особенности
Отличительная особенность марки — оригинальный молодежный дизайн, включающий яркие расцветки, необычные формы, нестандартные украшения и оформление моделей.
С каждым годом популярность марки растет, как в своей стране, так и за рубежом.
Используемые материалы
Для производства часов Lantz используются японские механизмы Miyota и Seiko. Стекла используются минеральные, упрочненные минеральные Для корпусов и браслетов используются: сталь, латунь, алой. Ремешки преимущественно из кожи (в том числе, и из кожи теленка), есть ремешки из уретана и текстиля. Для украшения моделей применяют перламутр. в некоторых моделях используется покрытие родием . Все модели имеют водонепроницаемость 3 ATM (WR).
Дизайн
Дизайнеры компании стремились сделать марку узнаваемой и легко отличимой от других. казалось бы не сочетаемые яркие цвета циферблата и ремешка/стрелок в этой марке смешиваются и сочетаются.
Целевая аудитория
Мужчины и женщины от 14 до 35 лет.